«Франчайзинг» или «Франшиза» — термины, которые можно часто услышать в бизнес-среде. Известными обладателями франшиз являются такие гиганты общепита как KFC, McDonald’s, Starbucks, Додо Пицца и др.

Франшиза может быть успешно внедрена не только в сфере общепита, но и в любых сферах услуг и производства товаров. Рано или поздно каждый предприниматель задумывается о масштабировании своего бизнеса и освоении новых рынков. В этот момент возникает вопрос, как сделать это правильно и что для этого нужно.

Комплексная предпринимательская лицензия (франчайзинг) – это предпринимательская деятельность, при которой правообладатель комплекса исключительных прав (Франчайзер) предоставляет его в пользование на возмездной основе другому лицу (Франчайзи). Комплекс исключительных прав (лицензионный комплекс) – права на ряд объектов интеллектуальной собственности (товарный знак, фирменное наименование, знак обслуживания, патент, нераскрытую информацию, в том числе секреты производства (ноу-хау)).

Специалисты нашей юридической фирмы будут рады оказать юридические услуги для франчайзинга от регистрации объектов интеллектуальной собственности (товарный знак, авторское право, патент) до юридического оформления самой сделки – подготовки договора комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга) с последующей его регистрацией в регистрирующем органе.

Дополнительные услуги

Внедрение «режима коммерческой тайны» в организации.

Члены команды

Оставьте заявку

Мы свяжемся для расчета стоимости и сроков оказания услуги